Просмотров: 235

Как организовать и провести тренинг по продажам

Тренинги несут позитивную тенденцию в процесс обучения персонала. Эффективность тренингового мероприятия заключается в том, что оно позволяет сотрудникам компании приобрести новые знания и умения, а не просто ознакомиться с новым теоретическим материалом.

Организация и проведение тренинга

Тренинги проводятся как с привлечением стороннего специалиста тренингового центра, так и силами своего отдела обучения сотрудников. Если проводить обучение персонала своими силами, можно сэкономить приличные суммы корпоративных средств, однако знаний, которыми обладают специалисты отдела обучения, может быть недостаточно для полноценного обучения. Кроме того, руководитель или сотрудник отдела, который возьмет на себя эти функции, должен обладать развитым красноречием и навыками наставничества.

Владельцам небольших компаний с ограниченным бюджетом часть тренингов придется проводить самим. Чтобы обучение прошло наилучшим образом перед тем, как организовать тренинг, необходимо подробно изучить материалы и книжные руководства по подготовке к тренингам, разобраться в способах проведения мероприятия, запомнить этапы и требования к тренингу.

Как провести тренинг по продажам самостоятельно?

Чтобы обучающее занятие прошло удачно, необходима предварительная подготовка. В большинстве случаев организация бизнес-тренингов и накопление информации для тренинга занимает значительно больше времени, чем само занятие.

Первое, что необходимо сделать, это составить программу для тренинга, установить цели и задачи обучения.

Какие знания для этого необходимы?

  • Важно оценить состояние дел в компании, чтобы понять точку отсчета и направление движения. Кроме этого, специалисту по обучению необходимо понять, на каком уровне находится организация работы отдела продаж в компании.
  • После этого формируют мысленный образ идеального продавца, изучают его качества и характеристики.
  • Определить навыки, которые должны получить менеджеры в ходе тренинга.
  • Разбить план тренинга на этапы, т.е. составить список вопросов для обсуждения и обсудить последствия их решения. Также на этом этапе может понадобиться дополнительная информация: примеры, байки, видео, профессиональные статьи, реклама и пр.
  • Подготовиться самостоятельно: продумать возможные вопросы участников тренинга и исчерпывающие ответы на них. Этот этап подготовки очень важен, так как от опыта и эрудиции тренера зависит успех всего мероприятия в целом.
  • Подготовить зал для проведения тренинга, а также предметы и материалы, которые могут понадобиться ведущему и всем участникам обучения. Помещение должно быть большим, освещенным, с хорошей акустикой.

Предварительная организация тренинга очень важна. От затраченного времени и уровня подготовки проводящего мероприятие специалиста зависит динамика тренинга, его информативность и эффективность получения требуемого учебной программой навыка.

Дополнительную информацию в области продаж можно получить здесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Infor-Buro © 2015
Сайт размещается на хостинге Спринтхост
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика