Просмотров: 159

Написание продающего коммерческого предложения

Очень хорошо, когда коммерческое предложение продает само вашу продукцию… Не нужно содержать штат менеджеров, выезжать на встречи, совершенствовать методики переговоров и продаж…

Вместе с тем, как показывает наша статистика, обычно в лучшем случае на 100 разосланных коммерческих предложений приходится не более 1-2 звонков потенциальных клиентов. В худшем случае эта цифра стремится к нулю.

Менеджеры по продажам обычно в таких случаях говорят:

• «Кризис!»
• «Не пропускают спам – фильтры».
• «Секретари выбрасывают почту в урну».
• «Эти коммерческие предложения никто не читает».

Вместе с тем, предложение может быть таким, что никто и не подумает, что это коммерческое предложение, чтение его может стать увлекательным занятием, а рука сама потянется к телефону… Такие офферы приносят до 50% звонков.

Мы составляем коммерческие предложения для различных ситуаций:

• Для электронной рассылки.
• Для почтовой рассылки.
• Для передачи клиенту во время беседы и т.д.

Везде учитываются свои особенности.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы обговорим возможности создания такого предложения для ваших клиентов всего за 5-7 дней, а также каналы распространения данного оффера.

Адрес*: г. Пермь, ул. Пионерская, 15, оф. 1. г. Пермь, ул. Пионерская, 15, оф. 1.
Телефоны: +7 (342) 203-01-33, +7 912-061-01-33
Почта: ooo.mix@bk.ru
ID: 13829

URL:
HTML Link:
bbCode:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Infor-Buro © 2015
Сайт размещается на хостинге Спринтхост
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика