Просмотров: 211

Офисная АТС и запись телефонных разговоров: необходимость интеграции

Офисная АТС: купить – и избавиться от лишних затрат!

7 причин, чтобы купить офисную АТС

Имея небольшой бизнес со штатом офисных сотрудников всего 13 человек, я сомневался в необходимости инвестирования средств в офисную АТС. Принимая решение, я собирал много информации, обращался ко владельцам такого оборудования.

Для себя я определил такой список преимуществ современной офисной АТС:

  • соединение воедино различных каналов и сетей связи;
  • каждый подключенный абонент может пользоваться полным перечнем телефонных услуг (звонки городские, междугородние, международные, отправка/прием факса и прочее);
  • возможность осуществления записи телефонных разговоров;
  • автоматический обзвон группы абонентов;
  • полная интеграция в автоматическое рабочее место абонента;
  • индивидуальные настройки под каждый офис.

Также проведенный расчет окупаемости показал, что только за счет снижения оплаты телефонных переговоров, офисная АТС на нашей фирме окупится за 9 месяцев.

Купить офисную АТС – лучшее решение

Офисная АТС, купить – которую мы решили, отечественного производства – от компании «Агат». Она предоставляет ряд комплексных решений, среди которых шлюзы для IP-телефонии, системы Call-центров и непосредственно АТС.

Запись телефонных переговоров как решение множества проблем

Выбираем систему записи телефонных переговоров

Я директор одной интернет-организации небольшого города, но с большой конкуренцией. Мной было принято решение установить систему, которая будет осуществлять запись телефонных переговоров для отдела продаж и технической поддержки.

be7e99f92762

При покупке я руководствовался такими критериями:

  • возможность работы со всеми доступными каналами и сетями связи;
  • возможность работать автономно, без подключения к компьютеру;
  • запись разговоров удаленных офисов;
  • удаленное управление через интернет;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • простота в обслуживании.

Для себя я нашел вариант, отвечающий всем требованиям. Это системы «Спрут» от компании «Агат».

Какие задачи я решил

Запись телефонных переговоров помогает нам определять, чего хотят абоненты, какие наиболее частые вопросы возникают, разработать универсальную систему ответов. Также мы выяснили, кто из менеджеров работает неэффективно, какие ошибки допускаются во время телефонного разговора. Все это помогает нам быть привлекательными для клиентов.

Андрей Симонов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Infor-Buro © 2015
Сайт размещается на хостинге Спринтхост
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика