Просмотров: 56

Основные элементы во всех маркетинговых планах

Основные элементы во всех маркетинговых планах

Основные элементы во всех маркетинговых планахКомплекс маркетинга — инструмент организационное использование, чтобы достигнуть ее целевого рынка.

Основные элементы любого успешного маркетингового плана включают понятие продукта, цены, места и продвижения, также известного как четыре ps маркетинга. Комплекс маркетинга четырех функций ps как гид, чтобы помочь менеджеру по маркетингу успешно разработать стратегию для продвижения продуктов и услуг клиентам.

Продукт

Понятие продукта в маркетинговом плане имеет дело с нахождением правильного продукта для Вашего целевого рынка. Продукт должен быть чем-то желаемым намеченным клиентом. Целевой рынок может быть определенной возрастной группой людей, таких как молодежь; люди определенной географической области, Среднего Запада или Юго-востока, например; или люди определенного уровня дохода, доходы, больше, чем 50,000$ в год. Целевой рынок для Вашего продукта мог также быть очень определенной комбинацией этих критериев. Например, электронный производитель игры может быть нацелен на молодежь с доходом больше чем 50,000$, в год живущих в территориях городов с пригородами. Компании часто проводят обзоры, чтобы определить продукты, желаемые определенными целевыми рынками.

Цена

Цена — очень важный элемент комплекса маркетинга. Компания должна создать что-то имеющее значение для потребителя. Продукт должен быть тем, за который потребитель готов заплатить предопределенную цену. Анализ необходим, чтобы решить, что ценовые клиенты готовы заплатить за определенный продукт. Если Ваша цена будет слишком низкой, Вы не поймете прибыль. Однако цены выше, чем другие поставщики рынка продукта приводят к уменьшенным продажам, также приводящим к потере для компании.

Место

Продажа Вашего продукта в правильном месте является другим важным аспектом комплекса маркетинга. Неважно, насколько хороший Ваш продукт или услуга, если клиент не может найти его, никакие покупки не будут сделаны. Чтобы определить надлежащее место, чтобы продать Ваш продукт, Вы должны определить, где целевая аудитория делает покупки подобные покупки. Это могло бы быть в местоположении витрины или через интернет-магазин.

Продвижение

Как только Вы определили, какой продукт Вы продадите, цена, которую Вы будете взимать и место, которое Вы продадите ему, Вы должны сказать людям об этом. Это — то, где продвижение входит. Есть многократные среды, доступные, чтобы способствовать продукту или услуге Ваших целевых потребителей, включая сарафанное радио, газеты и другие публикации с принтом, телевидение, радио-объявления и интернет-рекламу, брендинг территорий и другие. Деньги, которые Вы имеете в наличии, чтобы потратить для продвижения, могут определить, что означает, что Вы используете. Малый бизнес с ограниченным рекламным бюджетом может напечатать и распределить недорогие листовки вместо того, чтобы тратить деньги на дорогие радио-или рекламные телеролики.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Infor-Buro © 2015
Сайт размещается на хостинге Спринтхост
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика