Просмотров: 28

Почему стоит выбирать термоусадочные этикетки?

В последние годы распространение получают термоусадочные этикетки, которые сжимаются при температурном воздействии, повторяя форму тары или упаковки, на которую надеты. Термоусадочная пленка сейчас используется для упаковки бытовой химии, продуктов питания, косметических средств и т. д. Этикетки такого типа могут быть использованы практически на любом материале: стекло, пластик, металл, древесина.

Современные типографии, располагающие соответствующим оборудованием, способны выполнить изготовление термоусадочных этикеток практически любых размеров с различной графикой и текстовой информацией. Производство изделий такого типа ведется на основе поливинилхлорида или полиэтилентерефталата.

Термоусадочные этикетки больше известны под названием «этикетировочный рукав». Использование этого рукава позволяет обеспечить следующие преимущества заказчику:

  • Обеспечение повышенной механической прочности тары.

  • Термо-этикетки, сделанные на основе ПВХ или ПЭТ, могут визуально устранить множество дефектов изготовления сложных упаковок.

  • С их помощью формируется непроницаемый слой, обеспечивающий защиту товара от солнечного света (ультрафиолета).

  • Такая пленка также позволяет обеспечить защиту от вскрытия и подделки продукции.

Этикетка, сделанная на основе полиэтилентерефталата или поливинилхлорида, может быть полупрозрачной или прозрачной, глянцевой или матовой – выбор того или иного типа внешнего вида пленки полностью зависит от требований заказчика. Чтобы у потребителя была возможность быстро и без затруднений удалить пленку с упаковки или тары, на нее в типографии наносится продольная или поперечная перфорация (опять же – по желанию заказчика).

Стоимость использования ПВХ и ПЭТ для изготовления этикеток такого типа следует уточнять в выбранной типографии. Достаточно сложно говорить о том, какая из основ предпочтительнее, потому что они обычно применяются при производстве разных тар.

Основные разновидности

Сейчас типографии могут предложить следующие виды подобной продукции:

  • Этикетки-полурукава. Их наличие позволяет обеспечить прогрессивный и современный внешний вид упаковки, сделав товар более привлекательным и желанным для потребителя.

  • Этикетки-рукава. Материал такого типа устойчив к механическим и негативным внешним воздействиям, хорошо отображает в течение долгого времени нанесенную информацию, есть возможность закрыть с его помощью всю площадь упаковки.

  • Полиэтиленовые термоусадочные пленки. Они обычно прозрачные, что позволяет потребителю внимательно осмотреть содержимое тары. При этом материал устойчив к различным негативным воздействиям.

 

Если хочется подробнее узнать о различных видах этикеток, изготовление которых могут предложить в современных типографиях — перейдите на сайт kolorit.me, где по данному вопросу представлена исчерпывающая информация.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Infor-Buro © 2015
Сайт размещается на хостинге Спринтхост
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика