Просмотров: 83

Заказать маркетинг-кит: выбираем студию

Заказать маркетинг-кит: выбираем студиюЗаказать маркетинг-кит: выбираем студию

На сегодняшнем рынке можно найти большое количество компаний, специализирующихся на создании маркетинг-китов. Если у вас появилось желание заказать маркетинг-кита для своей компании, достаточно сделать один звонок, остальное – дело рук специалистов.

Как выбрать студию?

При выборе дизайн-студии, в первую очередь, стоит обратить внимание на опыт работы компании или агенства по созданию маркетинг-китов. Множество таких организаций имеют большую клиентскую базу, а значит им есть что показать. Обычно, у таких компаний существует портфолио или сайт, где каждый может увидеть образцы маркетинг-китов, которые были созданы для других клиентов. Более того, когда клиент видит образцы предыдущих работ компании, он уже знает на что ориентироваться и от чего отталкиваться в своих критериях.

На сайте агентства, в большинстве случаев, предлагается бесплатная консультация, в процессе которого клиент имеет возможность задать любые вопросы: стоимость разработки маркетинг-кита, сроки выполнения заказа, внесение поправок и т.д.

Создание маркетинг-кита: этапы, сроки и ожидаемый результат

На создание маркетинг-кита может уйти от недели до пары месяцев, в зависимости от критериев, которые обозначит заказчик. После того, как дизайнер описал идею будущего маркетинг-кита и учел все требования клиента, далее следует период его разработки.

Дизайн маркетинг-кита

Требования к дизайнеру по поводу будущего маркетинг-кита могут быть разные. В них включают как презентационные вопросы, так и вопросы, связанные с информацией, предоставляемой в будущем каталоге. Залог успешного продающего маркетинг-кита заключается в сложной и организованной верстке, строгом порядке структурированности текстов, содержании тематических изображений и фотографий.

Несмотря на то, что цель маркетинг-кита заключается в предоставлении товаров и услуг компании, не стоит забывать, что дизайн маркетинг-кита должен быть выполнен в корпоративном стиле компании, иметь свою цветовую концепцию, которая, в первую очередь, должна ассоциироваться с вашей компанией. В будущем, это гарантирует узнаваемость символики компании среди других конкурентов на рынке.

Каждый из разделов маркетинг-кита требует особого внимания самого заказчика. В случае несоответствия каких-либо пунктов, необходимо внести поправки в проект. Рекомендуется делать это в начале, во избежание конфликтов между агентством и заказчиком. Стоит обратить внимание, что некоторые агентства предлагают возможность бесплатного внесения корректировок даже по истечение сроков выполнения работ. Однако многие компании по созданию маркетинг-китов стараются избегать подобных случаев.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Infor-Buro © 2015
Сайт размещается на хостинге Спринтхост
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика